Исследование: больше всего SMM-маркетологов беспокоит ROI.
20 Дек 2018, 11:23

Исследование: больше всего SMM-маркетологов беспокоит ROI.

55% SMM-маркетологов больше всего беспокоит ROI, за ним следует понимание успеха в кросс-канальных активностях (42%), развитие стратегий для достижения целей бизнеса (39%) и понимание, какой контент следует размещать (39%), отмечает исследование Sprout Social's 2018 Social Index. Только 14% могут определить доход, полученный от социальных медиа. Маркетологи рассматривают эти платформы в нематериальном смысле, для увеличения осведомленности о бренде (80%), роста вовлеченности сообщества (65%), роста трафика на сайт (54%) и генерации лидов/продаж (41%). При создании видео для сетей рекламодатели должны помнить о том, что пользователи ищут аутентичного контента, а не рекламы, которая продвигает продукт. Исследование обнаружило, что предпочтения маркетологов и пользователей расходятся. SMM-маркетологи ищут образовательный контент (61%), контент, который рассказывает историю (58%) и вдохновляет (53%), а потребители ищут скидки/распродажи (73%), демонстрацию новых продуктов/услуг (60%) и обучающие видео (59%). 

Маркетологи могут создавать видеоконтент, который они хотят, но среди топ-факторов, которые заставляют пользователей смотреть видео – продолжительность (61%), подпись или описание видео (51%) и является ли видео роликом (40%). Если пользователи видят, что им продают что-то, они менее склонны смотреть контент, отмечает исследование. «Видео для сетей не должны служить только целям бренда, но предлагать реальные истории, людей и ситуации», – отметили в компании. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сотрудники в роли адвокатов бренда – это новый маркетинг инфлюенсеров и 71% компания используют своих сотрудников в качестве лидеров мнений, только 19% продолжают использовать программы с лидерами мнений. 

Почти половина респондентов (45%) отметили, что обращались к компаниям в социальных медиа. Среди топ-причин: вопросы (57%), жалобы (45%) и похвала (34%). 

Facebook остается доминирующим каналом, 97% назвали сеть самой полезной платформой, 83% также используют Instagram, только 13%  – Snapchat. Половина потребителей (51%) используют Instagram, 30% – Snapchat. В исследовании приняли участие 1,253 потребителей и 2,060 маркетологов. Исследование проводилось в апреле и мае 2018 года.   

 

Расскажите друзьям про новость