McDonald’s вернулся с рождественской кампанией, в которой Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. McDonald’s также создал digital опыт в Snapchat, с помощью игры с применением фильтров. Активность превращает лицо игрока в оленя и призывает собрать как можно больше моркови. На сайте #ReindeerReady запущен ряд конкурсов, включая бесплатные раздачи призов и анимационную e-книгу для родителей и детей. В этом году бренд вновь запустит приложение Reindeer Ready Live с использованием технологии дополненной реальности. Приложение позволит захватить момент, когда олень зайдет в дом на Рождество.
Новое видео
01 Май 2024
- Полковник Сандерс та гепард Честер об’єднались для створення кулінарної сенсації KFC x Cheetos
- Лідер фармринку України Farmak оголосив про ребрендинг та продовження міжнародної експансії
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума
- Київ Цифровий запустил в приложении пуш-уведомления о соблюдении правил кибергигиены
30 Апр 2024
- Украинский ювелирный бренд посвятил коллекцию украшений каждому украинцу
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды