McDonald’s запустил свою крупнейшую рекламную рождественскую кампанию от Leo Burnett. ТВ история рассказывает о девочке, которая сохранила морковку из McDonald’s для оленя Санты. Бренд запустит также активность на Snapchat и создаст «хаб», куда пользователи смогут зайти с помощью QR-кода с упаковки McDonald’s. В хабе будут различные игры, фильтры и линзы. Бренд также хочет вовлечь покупателей с помощью конкурсов в социальных сетях. Меню будет дополнено праздничными блюдами, включая латте со специями и МакФлури.
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King