McDonald’s запустил свою крупнейшую рекламную рождественскую кампанию от Leo Burnett. ТВ история рассказывает о девочке, которая сохранила морковку из McDonald’s для оленя Санты. Бренд запустит также активность на Snapchat и создаст «хаб», куда пользователи смогут зайти с помощью QR-кода с упаковки McDonald’s. В хабе будут различные игры, фильтры и линзы. Бренд также хочет вовлечь покупателей с помощью конкурсов в социальных сетях. Меню будет дополнено праздничными блюдами, включая латте со специями и МакФлури.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025