McDonald’s запустил свою крупнейшую рекламную рождественскую кампанию от Leo Burnett. ТВ история рассказывает о девочке, которая сохранила морковку из McDonald’s для оленя Санты. Бренд запустит также активность на Snapchat и создаст «хаб», куда пользователи смогут зайти с помощью QR-кода с упаковки McDonald’s. В хабе будут различные игры, фильтры и линзы. Бренд также хочет вовлечь покупателей с помощью конкурсов в социальных сетях. Меню будет дополнено праздничными блюдами, включая латте со специями и МакФлури.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024