McDonald’s вернулся с рождественской кампанией, в которой Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. McDonald’s также создал digital опыт в Snapchat, с помощью игры с применением фильтров. Активность превращает лицо игрока в оленя и призывает собрать как можно больше моркови. На сайте #ReindeerReady запущен ряд конкурсов, включая бесплатные раздачи призов и анимационную e-книгу для родителей и детей. В этом году бренд вновь запустит приложение Reindeer Ready Live с использованием технологии дополненной реальности. Приложение позволит захватить момент, когда олень зайдет в дом на Рождество.
Новое видео
18 Апр 2024
- Креативники створили шрифт зі справжніх фекалій
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
- Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х
- СМО «Аптека Доброго Дня»: почему реклама на Манхэттене полезна и доступна каждому
17 Апр 2024