McDonald’s вернулся с рождественской кампанией, в которой Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. McDonald’s также создал digital опыт в Snapchat, с помощью игры с применением фильтров. Активность превращает лицо игрока в оленя и призывает собрать как можно больше моркови. На сайте #ReindeerReady запущен ряд конкурсов, включая бесплатные раздачи призов и анимационную e-книгу для родителей и детей. В этом году бренд вновь запустит приложение Reindeer Ready Live с использованием технологии дополненной реальности. Приложение позволит захватить момент, когда олень зайдет в дом на Рождество.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера