20 Ноя 2018, 07:56

McDonalds позаботился об оленях в новой рождественской кампании.

McDonald’s вернулся с рождественской кампанией, в которой Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. McDonald’s также создал digital опыт в Snapchat, с помощью игры с применением фильтров. Активность превращает лицо игрока в оленя и призывает собрать как можно больше моркови. На сайте #ReindeerReady запущен ряд конкурсов, включая бесплатные раздачи призов и анимационную e-книгу для родителей и детей. В этом году бренд вновь запустит приложение Reindeer Ready Live с использованием технологии дополненной реальности. Приложение позволит захватить момент, когда олень зайдет в дом на Рождество.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео