McDonald’s вернулся с рождественской кампанией, в которой Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. McDonald’s также создал digital опыт в Snapchat, с помощью игры с применением фильтров. Активность превращает лицо игрока в оленя и призывает собрать как можно больше моркови. На сайте #ReindeerReady запущен ряд конкурсов, включая бесплатные раздачи призов и анимационную e-книгу для родителей и детей. В этом году бренд вновь запустит приложение Reindeer Ready Live с использованием технологии дополненной реальности. Приложение позволит захватить момент, когда олень зайдет в дом на Рождество.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025