Такие данные нового исследования Beano Studios, которое опросило 2000 родителей и их детей. 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи, половине из опрошенных нравится возиться с электроникой (47%), с роботами (43%) и составлять компьютерный код (36%). По данным исследования, 98% все еще играют на улице и 72% все еще лазают по деревьям. Каждый пятый ребенок в возрасте от 5 до 9 лет участвовали в марше или протесте отставая важные для них вопросы. Поколение Альфа называют «креативными предпринимателями», а также «активистами дома», которые хотят выступить в защиту окружающей среды и установить, к примеру, бак для одноразового пластика дома или в школе. Исследование Beano называет этих детей «пост-стереотипным» поколением, где судить можно по индивидуальным качествам каждого. «Поколение Альфа будет прогибать digital мир под свои нужды и амбиции, они откажутся от существующих стереотипов в мире относительно идентичности и отличия, а их любовь к спасению физического мира буквально изменит лицо нашей планеты», — отметили в Beano Studios.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел