Баварский автохолдинг стал лидером рейтинга корпоративной репутации в мире среди потребителей по итогам исследования Reputation Institute. В прошлом году бренд был третьим, уступив первые места Disney и Google. При оценке репутации брендов во внимание принимаются такие факторы, как инновация, управление и социальная ответственность. Рейтинг исследует 15 стейкхолдеровских групп в более чем 50 странах для более чем 7000 компаний.
01 Апр 2025
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя