Баварский автохолдинг стал лидером рейтинга корпоративной репутации в мире среди потребителей по итогам исследования Reputation Institute. В прошлом году бренд был третьим, уступив первые места Disney и Google. При оценке репутации брендов во внимание принимаются такие факторы, как инновация, управление и социальная ответственность. Рейтинг исследует 15 стейкхолдеровских групп в более чем 50 странах для более чем 7000 компаний.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии