Баварский автохолдинг стал лидером рейтинга корпоративной репутации в мире среди потребителей по итогам исследования Reputation Institute. В прошлом году бренд был третьим, уступив первые места Disney и Google. При оценке репутации брендов во внимание принимаются такие факторы, как инновация, управление и социальная ответственность. Рейтинг исследует 15 стейкхолдеровских групп в более чем 50 странах для более чем 7000 компаний.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев