Баварский автохолдинг стал лидером рейтинга корпоративной репутации в мире среди потребителей по итогам исследования Reputation Institute. В прошлом году бренд был третьим, уступив первые места Disney и Google. При оценке репутации брендов во внимание принимаются такие факторы, как инновация, управление и социальная ответственность. Рейтинг исследует 15 стейкхолдеровских групп в более чем 50 странах для более чем 7000 компаний.
Новое видео
04 Дек 2023
- Новая версия «Игры гуся» подчеркнула жестокость производства фуа-гра
- Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
- Группа KISS представила свои диджитал-аватары
- Волонтеры создали календари-мишени с целями, в которые мечтает попасть каждый украинец
- Ярослава Магучих стала амбассадором социально-спортивного проекта «Спорт проти війни»
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать