Баварский автохолдинг стал лидером рейтинга корпоративной репутации в мире среди потребителей по итогам исследования Reputation Institute. В прошлом году бренд был третьим, уступив первые места Disney и Google. При оценке репутации брендов во внимание принимаются такие факторы, как инновация, управление и социальная ответственность. Рейтинг исследует 15 стейкхолдеровских групп в более чем 50 странах для более чем 7000 компаний.
12 Дек 2024
11 Дек 2024
- Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
- Dr. Dre и Snoop Dogg оживили Фрэнка Синатра и Сэмми Дэвиса для рекламы джина
- Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
- Британский банк создал «мошеннический» адвент-календарь
- Хентай, MILF и российское порно: Pornhub опубликовал тренды 2024 года
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
10 Дек 2024