Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
06 Май 2025, 11:07

Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра

Высокое кино попадает на экраны мобильных телефонов благодаря юмористической кампании от TikTok, приуроченной к Каннскому кинофестивалю, который начнется 13 мая.

Черпая вдохновение из фильмов, показанных в Каннах, TikTok выпустил две кинематографические короткометражки, освещающие роль платформы и ее креаторов в процессе поиска и рекомендации фильмов.

Фильм «Cliff of Love» предлагает юмористический взгляд на романтическую драму о запретной любви в 18 веке, с роскошными костюмами, кинематографией и данью уважения к жанру.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«Into the Jungle» переносит зрителей в опасные джунгли с густыми листьями и опасностями на каждом шагу.

В фильмах снялись креаторы TikTok @grimkujow и @lala_cinema, являющиеся киноинфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость