Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
06 Май 2025, 11:07

Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра

Высокое кино попадает на экраны мобильных телефонов благодаря юмористической кампании от TikTok, приуроченной к Каннскому кинофестивалю, который начнется 13 мая.

Черпая вдохновение из фильмов, показанных в Каннах, TikTok выпустил две кинематографические короткометражки, освещающие роль платформы и ее креаторов в процессе поиска и рекомендации фильмов.

Фильм «Cliff of Love» предлагает юмористический взгляд на романтическую драму о запретной любви в 18 веке, с роскошными костюмами, кинематографией и данью уважения к жанру.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Into the Jungle» переносит зрителей в опасные джунгли с густыми листьями и опасностями на каждом шагу.

В фильмах снялись креаторы TikTok @grimkujow и @lala_cinema, являющиеся киноинфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео