Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
11 Мар 2025, 17:12

Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки

По данным Sandy Hook Promise, благотворительной организации, которая стремится покончить с насилием в американских школах, 80% родителей считают, что постоянная угроза школьного насилия существенно повлияла на детство в США сегодня.

Эта озабоченность растет на фоне того, что эпидемия насилия с использованием огнестрельного оружия продолжает оставаться главной причиной детской смертности в стране.

В ролике под названием «A Teddy Bear’s Dream» организация использовала культовый символ невинности и комфорта — плюшевого мишку — чтобы подчеркнуть, что детство не должно быть таким, и что стрельбу в школах можно предотвратить, если знать ее признаки.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

После трагедии в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году более 60 000 мишек были отправлены в Ньютаун, штат Коннектикут. Эти атрибуты, предназначенные для игры и общения, стали популярными объектами, которые размещают возле мемориалов.

В социальной рекламе можно увидеть изображения с кучей плюшевых мишек у начальной школы Сэнди-Хук, средней школы Марджори Стоунмен Дуглас и начальной школы Робб, среди прочих.

Расскажите друзьям про новость