По данным Sandy Hook Promise, благотворительной организации, которая стремится покончить с насилием в американских школах, 80% родителей считают, что постоянная угроза школьного насилия существенно повлияла на детство в США сегодня.
Эта озабоченность растет на фоне того, что эпидемия насилия с использованием огнестрельного оружия продолжает оставаться главной причиной детской смертности в стране.
В ролике под названием «A Teddy Bear’s Dream» организация использовала культовый символ невинности и комфорта — плюшевого мишку — чтобы подчеркнуть, что детство не должно быть таким, и что стрельбу в школах можно предотвратить, если знать ее признаки.
После трагедии в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году более 60 000 мишек были отправлены в Ньютаун, штат Коннектикут. Эти атрибуты, предназначенные для игры и общения, стали популярными объектами, которые размещают возле мемориалов.
В социальной рекламе можно увидеть изображения с кучей плюшевых мишек у начальной школы Сэнди-Хук, средней школы Марджори Стоунмен Дуглас и начальной школы Робб, среди прочих.