Презервативы или подгузники: кампания призвала нигерийцев выбирать безопасный секс
19 Фев 2024, 11:45

Презервативы или подгузники: кампания призвала нигерийцев выбирать безопасный секс

Перед лицом экономических вызовов Нигерии и постоянного роста стоимости товаров первой необходимости, включая медицинские услуги крайне важно напомнить молодым людям о важности делать мудрый выбор, особенно когда речь идет об их сексуальном здоровье.

Кампания агентства Yellow Brick Road «Choose Wisely» имеет цель дать людям возможность поставить во главу угла собственное благополучие, практикуя безопасный секс через постоянное использование презервативов.

В условиях экономического затруднения, когда многим нигерийцам становится все труднее позволить себе медицинские услуги, потенциальные последствия незащищенного секса, такие как нежелательная беременность и инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), становятся еще более угрожающими. Пропагандируя использование презервативов, кампания стремится обеспечить молодых людей практическим и доступным средством защиты их сексуального здоровья.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С помощью интересных сообщений и информационно-просветительской работы агентство стремится повысить осведомленность о рисках, связанных с незащищенным сексом, и подчеркнуть важность принятия проактивных мер по предотвращению незапланированной беременности и ИППП.

Поощряя людей «выбирать мудро» и отдавать приоритет своему здоровью и благополучию, Yellow Brick Road надеется предоставить возможность принимать решения, которые положительно повлияют на жизнь и будущее молодежи Нигерии, развивать культуру ответственного сексуального поведения, а также способствовать внедрению практик безопасного секса.

Расскажите друзьям про новость