На прошлой неделе редакция MMR возобновила рубрику итогов недели на основе наиболее посещаемых материалов. Мы собираем самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые стоит обратить внимание.
Популярные новости:
Украинские коты войны стали героями материала издания Politico
Героями материала Politico стали четверо котов, которые получили известность в социальных сетях: Сырский, Шайбик, Каролина и Герич. Герич и Шайбик собирали деньги на покупку автомобилей для военных, а Сырский — на комплексы беспилотных летательных аппаратов Mini Shark.
H&M отозвала рекламу школьной формы после обвинений в сексуализации детей
Компания H&M отозвала свою рекламу школьной формы после того, как ее обвинили в сексуализации детей.
McDonald’s выпустил веб-сериал о работе в своих ресторанах
McDonald’s Denmark выпустил 6-серийный веб-сериал «Everything changes», который показал, как все меняется, когда молодой человек получает свою первую работу.
Креатив недели: Ритейлер техники обновил айдентику, чтобы сделать покупки мини-праздником
Креативное агентство Taktika обновило бренд ритейлера техники Ябко. Сеть получила новую стратегию бренда и айдентику, а также переосмыслила эмоциональную составляющую бизнеса.
Исследование недели: Участие в конференциях и социальные сети: самые популярные каналы для привлечения новых клиентов
В 2023 году украинские компании чаще всего использовали участие в конференциях и публикациях в СМИ в качестве каналов для привлечения новых клиентов, а еще 50% компаний продолжали коммуницировать, несмотря на события в стране.
Об этом говорится в ежегодном исследовании Kyivstar Business, которое основано на опросе представителей бизнеса разного масштаба и отраслей.
Назначение недели: Директором агентства Havas PR Ukraine стала Дарья Черкашина
Дарья Черкашина заняла должность директора агентства Havas PR, которое входит в группу Havas Village Ukraine.
Авторские материалы недели: Как не стоит анализировать эффективность PR: метрики, которые не работают
Обычно реклама работает мгновенно, в то время как PR — это игра в долгую, результаты которой компания часто видит только со временем. Но как же тогда пиарщикам оцифровать свои достижения и продемонстрировать эффективность своей работы? В этой статье поделилась своими мыслями и опытом по измерению эффективности PR Анастасия Говорун, руководитель отдела коммуникаций в международной IТ-компании Boosta.