H&M отозвала рекламу школьной формы после обвинений в сексуализации детей
23 Янв 2024, 11:08

H&M отозвала рекламу школьной формы после обвинений в сексуализации детей

Компания H&M отозвала свою рекламу школьной формы после того, как ее обвинили в сексуализации детей.

Реклама показывала изображение двух девочек младшего школьного возраста под лозунгом: «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».

В своем заявлении H&M сообщила, что прекратила показ рекламы, которая транслировалась только в Австралии. «Мы глубоко сожалеем о нанесенном оскорблении и пересмотрим то, как мы будем представлять наши кампании в будущем», — отметила компания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Основательница и исполнительный директор сайта для родителей Mumsnet Джастин Робертс заявила, что рекламу «вообще не следовало создавать».

«Пользователи Mumsnet уже давно обеспокоены сексуализированной культурой, которая проникает в жизнь детей — именно поэтому мы запустили нашу кампанию Let Girls Be Girls в 2010 году», — заявила она.

Робертс добавила: «Досадно видеть, что через 14 лет ритейлеры все еще создают неприемлемую рекламу, которая сексуализирует молодых девушек. Мы рады, что H&M признали свою ошибку и удалили рекламу, но ее вообще не следовало создавать».

Кампания была раскритикована пользователями социальных сетей, причем одни назвали ее «мерзкой», а другие — «отвратительной».

Расскажите друзьям про новость