H&M отозвала рекламу школьной формы после обвинений в сексуализации детей
23 Янв 2024, 11:08

H&M отозвала рекламу школьной формы после обвинений в сексуализации детей

Компания H&M отозвала свою рекламу школьной формы после того, как ее обвинили в сексуализации детей.

Реклама показывала изображение двух девочек младшего школьного возраста под лозунгом: «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».

В своем заявлении H&M сообщила, что прекратила показ рекламы, которая транслировалась только в Австралии. «Мы глубоко сожалеем о нанесенном оскорблении и пересмотрим то, как мы будем представлять наши кампании в будущем», — отметила компания.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Основательница и исполнительный директор сайта для родителей Mumsnet Джастин Робертс заявила, что рекламу «вообще не следовало создавать».

«Пользователи Mumsnet уже давно обеспокоены сексуализированной культурой, которая проникает в жизнь детей — именно поэтому мы запустили нашу кампанию Let Girls Be Girls в 2010 году», — заявила она.

Робертс добавила: «Досадно видеть, что через 14 лет ритейлеры все еще создают неприемлемую рекламу, которая сексуализирует молодых девушек. Мы рады, что H&M признали свою ошибку и удалили рекламу, но ее вообще не следовало создавать».

Кампания была раскритикована пользователями социальных сетей, причем одни назвали ее «мерзкой», а другие — «отвратительной».

Расскажите друзьям про новость