Компания H&M отозвала свою рекламу школьной формы после того, как ее обвинили в сексуализации детей.
Реклама показывала изображение двух девочек младшего школьного возраста под лозунгом: «Заставьте их головы поворачиваться в коллекции H&M Back to School».
В своем заявлении H&M сообщила, что прекратила показ рекламы, которая транслировалась только в Австралии. «Мы глубоко сожалеем о нанесенном оскорблении и пересмотрим то, как мы будем представлять наши кампании в будущем», — отметила компания.
Основательница и исполнительный директор сайта для родителей Mumsnet Джастин Робертс заявила, что рекламу «вообще не следовало создавать».
«Пользователи Mumsnet уже давно обеспокоены сексуализированной культурой, которая проникает в жизнь детей — именно поэтому мы запустили нашу кампанию Let Girls Be Girls в 2010 году», — заявила она.
Робертс добавила: «Досадно видеть, что через 14 лет ритейлеры все еще создают неприемлемую рекламу, которая сексуализирует молодых девушек. Мы рады, что H&M признали свою ошибку и удалили рекламу, но ее вообще не следовало создавать».
Кампания была раскритикована пользователями социальных сетей, причем одни назвали ее «мерзкой», а другие — «отвратительной».