Участие в конференциях и соцсети: самые популярные каналы для привлечения новых клиентов
23 Янв 2024, 15:13

Участие в конференциях и соцсети: самые популярные каналы для привлечения новых клиентов

В 2023 году украинские компании чаще всего использовали участие в конференциях и публикации в СМИ как каналы для привлечения новых клиентов, а еще 50% компаний продолжали коммуницировать, несмотря на события в стране.

Об этом говорится в ежегодном исследовании Киевстар Бизнес, которое базируется на опросе представителей бизнеса разных масштабов и отраслей.

Так, одним из самых популярных каналов для привлечения новых клиентов стало участие в мероприятиях, выставках, конференциях. Так ответили почти 30% опрошенных — преимущественно представители IT, медицины и фармы, а также производства.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На втором месте — публикации на медиаресурсах (25%), на третьем — соцсети (24%). Согласно результатам исследования, уменьшилась важность привлечения аудитории через платные каналы (PPC) и баннерную рекламу.

«Вместо этого увеличилось количество компаний, которые начали привлекать клиентов через наружную рекламу. Радио и ТВ — каналы, которые не популярны второй год подряд», — отмечают авторы исследования.

Также в рамках исследования респонденты отвечали на вопрос «Адаптировали ли они коммуникацию компании в зависимости от событий в стране?». Почти 50% опрошенных ответили, что нет, 35% компаний реагируют на происходящее в стране ситуативами, а 12% устраивают «дни тишины» в случае негативных новостей.

Респондентов также спрашивали о расходах на рекламу в 2024 году. Да, 29% опрошенных компаний планируют оставить свои расходы на рекламу на уровне 2023 года. 18% думают увеличить расходы, а 7% — уменьшить. Наиболее значительная доля, а именно — 38% компаний, заявили, что не закладывают рекламный бюджет на 2024 год.

Расскажите друзьям про новость