Кейс: как школе иностранных языков привлечь новых учеников
28 Сен 2010, 09:36

Кейс: как школе иностранных языков привлечь новых учеников

Для того, чтобы показать преимущество знания иностранных языков и прорекламировать школу иностранных языков Kontext, рекламное агентство McCann Erickson, Белград, Сербия прибегло к инновационному медиа миксу. В холле кинотеатра агентство  установило баннер, который приглашал посетителей выпить бесплатный кофе перед началом сеанса. Единственным препятствием служило то, что приглашение было написано по-немецки. Те, кто понимал сообщение, получал свой кофе. Для других агентство запускало короткую рекламу перед началом фильма. В результате акции к школе прибавилось 40 новых учеников.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость