PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года
Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 год.
По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.
«Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами», — заявил г-н Бреди.
Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. «Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять», — добавил он.
Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, — результат деятельности прессы.
«Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата», — заявил он.
Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что «BBC вбило последний гвоздь в крышку гроба». «А вообще в FIFA прослеживается тенденция давать шанс развивающимся странам», — добавил он.