PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года
06 Дек 2010, 10:50

PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года

PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года

Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 год.

 

По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами», — заявил г-н Бреди.

 

Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. «Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять», — добавил он.

 

Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, — результат деятельности прессы.

 

«Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата», — заявил он.

Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что «BBC вбило последний гвоздь в крышку гроба». «А вообще в FIFA прослеживается тенденция давать шанс развивающимся странам», — добавил он.

 

Расскажите друзьям про новость