PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года
06 Дек 2010, 10:50

PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года

PR и медиа убили шансы Англии на Чемпионат Мира 2018 года

Исполнительный директор агентства Eulogy Эдриан Бреду раскритиковал коммуникационную стратегию Великобритании в период борьбы за право проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 год.

 

По его мнению, она должна была основываться на специфичном отношении англичан к футболу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Кампания, подчеркивавшая важность каждого заинтересованного человека, могла бы привести к лучшей коммуникации, установить эмоциональный контакт с делегатами», — заявил г-н Бреди.

 

Он добавил, что передача BBC и расследование газеты the Sunday Times по делу подкупа членов FIFA привела к безоговорочному поражению Англии. «Британские медиа имеют право быть беспристрастными, и никакие спортивные неудачи не должны на это влиять», — добавил он.

 

Профессор Вестминстерского университета, специалист по связям с общественностью Тревор Мориис согласен, что чрезвычайно низкое число голосов, полученных Англией, — результат деятельности прессы.

 

«Я думаю, что большинство людей все же согласны иметь независимую прессу, чем несколько недель Чемпионата», — заявил он.

Один из основателей компании Threepipe Эдди Мей также согласен, что «BBC вбило последний гвоздь в крышку гроба». «А вообще в FIFA прослеживается тенденция давать шанс развивающимся странам», — добавил он.

 

Расскажите друзьям про новость