Бренд Liquid Death, ответственный за куклы вуду Стива-О, наборы для клизм Тревиса Баркера и свечи в форме отрубленной руки от Марты Стюарт, выпустил новую эпатажную вещь, вдохновленную знаменитостью.
Liquid Death, поддерживая идею устойчивого развития, запустил «Перерабатывающую дыру славы Тома Сегуры» в сотрудничестве с американским стендап-комиком и актером Томом Сегурой.
Лимитированный продукт по цене 58 долларов имеет высоту 92 см и изображает лицо комика с круглым вырезом вместо рта, который, по словам бренда, «идеально подходит для того, чтобы люди могли втыкать туда свой алюминиевый мусор».
Конечно, Liquid Death не может контролировать, что именно толкают в картонное лицо Сегуры, но бренд заявляет, что предпочитает алюминий только потому, что 95% пластиковых отходов попадает на свалки, согласно данным Greenpeace.
Бренд консервированной воды представил «дыру славы» в ролике в стиле рекламных телепрограмм с Сегурой в главной роли, который рассказывает о ней слишком восторженной аудитории в студии: «Моя дыра славы идеально подходит для всех случаев — что бы ни делало вас счастливыми, и вы хотите отпраздновать, используйте мой рот! Мы все вместе можем запустить поезд против пластикового загрязнения!
Часть средств, полученных от продаж продукции, перечисляется некоммерческим группам в рамках постоянной инициативы бренда #DeathToPlastic.