20 Сен 2023, 16:20

Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры

Бренд Liquid Death, ответственный за куклы вуду Стива-О, наборы для клизм Тревиса Баркера и свечи в форме отрубленной руки от Марты Стюарт, выпустил новую эпатажную вещь, вдохновленную знаменитостью.

Liquid Death, поддерживая идею устойчивого развития, запустил «Перерабатывающую дыру славы Тома Сегуры» в сотрудничестве с американским стендап-комиком и актером Томом Сегурой.

Лимитированный продукт по цене 58 долларов имеет высоту 92 см и изображает лицо комика с круглым вырезом вместо рта, который, по словам бренда, «идеально подходит для того, чтобы люди могли втыкать туда свой алюминиевый мусор».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Конечно, Liquid Death не может контролировать, что именно толкают в картонное лицо Сегуры, но бренд заявляет, что предпочитает алюминий только потому, что 95% пластиковых отходов попадает на свалки, согласно данным Greenpeace.

Бренд консервированной воды представил «дыру славы» в ролике в стиле рекламных телепрограмм с Сегурой в главной роли, который рассказывает о ней слишком восторженной аудитории в студии: «Моя дыра славы идеально подходит для всех случаев — что бы ни делало вас счастливыми, и вы хотите отпраздновать, используйте мой рот! Мы все вместе можем запустить поезд против пластикового загрязнения!

Часть средств, полученных от продаж продукции, перечисляется некоммерческим группам в рамках постоянной инициативы бренда #DeathToPlastic.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео