01 Сен 2023, 15:32

Liquid Death создал кукол вуду с настоящими волосами

Компания по производству консервной воды Liquid Death, привыкшая удивлять всех креативом, представила новый трюк со знаменитостями и частями их тел. На этот раз бренд побрил голову Стиву-О, звезде сериала «Чудаки», и использовал его волосы для кукол вуду.

В преддверии жуткого сезона консервированная вода с панковским настроением выпустила лимитированный «полностью натуральный» товар вместе с роликом, подробно описавшим процесс изготовления. Для скептиков вице-президент Liquid Death по креативу Энди Пирсон пообещала аутентичность.

«Эта вещь на 100% настоящая, — сказала Пирсон. — Мы лично побрили голову Стиву-О и отдали банку с его волосами практикующему магу, который помог изготовить кукол и активировать каждую из них».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Стив-О ранее доказал свою приверженность бренду и объявил себя официальным амбассадором в прошлом года, сделав на шее татуировку с логотипом Liquid Death.

«Я бы соврал, если бы сказал, что меня это не пугает, — сказал Стив-О, — но я так люблю Liquid Death, что сказал: «К черту это».

По словам Пирсона, другие, включая невесту Стив-О, «совершенно закономерно испугались», а некоторые известные друзья бренда «не захотели получить такой подарок».

Очевидно, что есть предел тому, сколько может выдержать человеческое тело, поэтому доступны только 300 кукол, чтобы, вероятно, держать «трюки» в контролируемой спиритической среде. Кроме того, бренд установил предел на две куклы для одного покупателя.

Поклонники могут приобрести куклу за 125 долларов на сайте Liquid Death.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео