Трэвис Баркер снялся обнаженным для рекламы клизмы
26 Апр 2023, 17:49

Трэвис Баркер снялся обнаженным для рекламы клизмы

Liquid Death имеет привычку сочетать знаменитостей со своими эпатажными продуктами, например, Марта Стюарт и свеча в виде отрубленной руки, а весной этого года Джейлен Грин с НБА рекламировал баскетбольный мяч в виде расчлененной головы.

Эти лимитированные товары, которые были настоящими, могут показаться скучными по сравнению с новым гаджетом, символизирующим связь барабанщика Blink-182 Трэвиса Баркера с любимым культовым напитком.

Брендовый продукт был вдохновлен известным альбомом группы «Enema of the State».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллекционный набор для клизмы Liquid Death содержит спринцовку для клизмы и высокую банку с водой с автографом Баркера. Он обойдется потребителям в 182 доллара, что может быть небольшой ценой, если шум вокруг него соответствует действительности (в сопроводительном видео Баркер говорит, что этот продукт является секретом его жизненной удачи, от сказочной свадьбы до альбомов, которые продаются миллионами).

Концепция сначала пришла от партнера агентства Humanaut, а внутренняя команда Liquid Death разработала кампанию, которая могла бы походить на скетч SNL, который стал визитной карточкой маркетинга бренда.

Кроме того, что Баркер является известной рок-звездой, он «чрезвычайно успешный продюсер и бизнесмен, женатый на представительнице, по сути, американской королевской семьи, он даже пережил многочисленные случаи смерти — у него невероятная история. Мы пошутили: А что, если бы мы могли приписать себе все это?», – рассказал Энди Пирсон, вице-президент Liquid Death по креативу.

«Гениальность Liquid Death состоит в том, что они встроили в свою ДНК умение веселиться, удивлять и быть уважительными, – сказал Дэвид Литтлджон, главный креативный директор Humanaut. – Это и в их названии, и в дизайне жестянки, и во всем, что они делают».

Для продвижения продукта Liquid Death сняла черно-белое видео в стиле кинематографической правды с обнаженным Баркером, демонстрирующим свои многочисленные татуировки и хорошо известные навыки игры на барабанах.

Мини-фильм задает вопрос: «Если продукт смог поднять его в стратосферу, как в личном, так и в профессиональном плане, то что он может сделать для рядового Джо или Джейн?».

Бренд предупредил, что клизма не предназначена для использования в качестве настоящего медицинского устройства и «никогда не следует вводить ее в задний проход или вблизи него без предварительной консультации с врачом».

Расскажите друзьям про новость