Кинематографические ролики Tinder рассказали о безграничных возможностях свайпа
07 Авг 2023, 14:36

Кинематографические ролики Tinder рассказали о безграничных возможностях свайпа

Приложение, которое популяризировало свайпинг в том виде, в котором все его знают, дало понять одну вещь: бесконечные впечатления и возможности начинаются с одного свайпа.

Tinder запустил три новых мечтательных, насыщенных коротких рекламных ролика, которые рассказали о безграничных возможностях, которые может предоставить дейтинг-приложение – от неожиданно приятного ночлега до романа, который превратился в летние каникулы и продолжается дальше.

Ролики представили последнюю инсталляцию «It Starts With a Swipe», ориентированную на поколение Z платформы для обмена сообщениями, которая была запущена в начале этого года с эфирной кампанией.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новые ролики под названием «Summer Fling», «Breakfast Boy» и «You Took Him Home» Home используют ту же эстетику, исследуя различные возможности, которые молодые люди могут найти в Tinder.

«В центре этой глобальной кампании Tinder – возможности: то встреча на одну ночь, то летнюю любовь, то ли что-то, что перерастает в долгосрочные отношения, – отметила главный маркетолог бренда Мелисса Хобли. – Мы разработали долгосрочную платформу бренда, действительно отражающую смелый, безоговорочный и незаметный сдвиг в том, как молодежная культура подходит к знакомствам и отношениям».

Кампания была разработана в партнерстве с нью-йоркским креативным агентством Mischief@No Fixed Address.

Расскажите друзьям про новость