Кинематографические ролики Tinder рассказали о безграничных возможностях свайпа
07 Авг 2023, 14:36

Кинематографические ролики Tinder рассказали о безграничных возможностях свайпа

Приложение, которое популяризировало свайпинг в том виде, в котором все его знают, дало понять одну вещь: бесконечные впечатления и возможности начинаются с одного свайпа.

Tinder запустил три новых мечтательных, насыщенных коротких рекламных ролика, которые рассказали о безграничных возможностях, которые может предоставить дейтинг-приложение – от неожиданно приятного ночлега до романа, который превратился в летние каникулы и продолжается дальше.

Ролики представили последнюю инсталляцию «It Starts With a Swipe», ориентированную на поколение Z платформы для обмена сообщениями, которая была запущена в начале этого года с эфирной кампанией.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новые ролики под названием «Summer Fling», «Breakfast Boy» и «You Took Him Home» Home используют ту же эстетику, исследуя различные возможности, которые молодые люди могут найти в Tinder.

«В центре этой глобальной кампании Tinder – возможности: то встреча на одну ночь, то летнюю любовь, то ли что-то, что перерастает в долгосрочные отношения, – отметила главный маркетолог бренда Мелисса Хобли. – Мы разработали долгосрочную платформу бренда, действительно отражающую смелый, безоговорочный и незаметный сдвиг в том, как молодежная культура подходит к знакомствам и отношениям».

Кампания была разработана в партнерстве с нью-йоркским креативным агентством Mischief@No Fixed Address.

Расскажите друзьям про новость