Приложение, которое популяризировало свайпинг в том виде, в котором все его знают, дало понять одну вещь: бесконечные впечатления и возможности начинаются с одного свайпа.
Tinder запустил три новых мечтательных, насыщенных коротких рекламных ролика, которые рассказали о безграничных возможностях, которые может предоставить дейтинг-приложение – от неожиданно приятного ночлега до романа, который превратился в летние каникулы и продолжается дальше.
Ролики представили последнюю инсталляцию «It Starts With a Swipe», ориентированную на поколение Z платформы для обмена сообщениями, которая была запущена в начале этого года с эфирной кампанией.
Новые ролики под названием «Summer Fling», «Breakfast Boy» и «You Took Him Home» Home используют ту же эстетику, исследуя различные возможности, которые молодые люди могут найти в Tinder.
«В центре этой глобальной кампании Tinder – возможности: то встреча на одну ночь, то летнюю любовь, то ли что-то, что перерастает в долгосрочные отношения, – отметила главный маркетолог бренда Мелисса Хобли. – Мы разработали долгосрочную платформу бренда, действительно отражающую смелый, безоговорочный и незаметный сдвиг в том, как молодежная культура подходит к знакомствам и отношениям».
Кампания была разработана в партнерстве с нью-йоркским креативным агентством Mischief@No Fixed Address.