Бренд энергетических напитков создал 8-битную игру с киевским микрорайоном «ПОХ»
28 Июл 2023, 17:03

Бренд энергетических напитков создал 8-битную игру с киевским микрорайоном «ПОХ»

Бренд REVO создал 8-битную компьютерную игру REVO LOVE IS в поддержку новой лимитированной версии энергетического напитка с одноименным названием. Игра посвящена теме любви и эротических приключений. Реализовать идею помогли творческие партнеры ГК «Нові Продукти», которая выпускает REVO, – агентство TSD вместе с дизайнером Дмитрием Цапко.

Цель игры – пройти путь киевским микрорайоном «ПОХ» (метро Позняки-Осокорки-Харьковская), полным опасных испытаний и обрести свою любовь. По сюжету главный герой убегает из квартиры любовницы и оказывается на улице в нижнем белье. Там он вынужден бежать от взбалмошных бабушек, которые мешают молодежным развлечениям, и местной гопоты. Добывать себе одежду, «охотиться» на артефакты, которые придают ему силы, и искать банки REVO LOVE IS, выступающие самым мощным афродизиаком. В конце герой оказывается в ночном клубе, где и происходит кульминация. Игра понравится всем, кто любит Super Mario и эстетику 8-битной эпохи. Она доступна на смартфоне и на ПК.

«8-битный ретро-стиль 1980-х и 1990-х годов сейчас очень популярен, потому мы решили создать именно такую игру. Мы хотели в очередной раз доказать, что REVO любит и умеет создавать яркие истории, вызывающие искренний интерес у молодежной аудитории напитка. Игра «REVO LOVE IS» передает разбойничий визуальный стиль новой банки REVO. Алкогольно-энергетический коктейль REVO LOVE IS BITTER LEMON – это «суперсила» для получения удовольствия, которых так не хватает в повседневной жизни, особенно сейчас. А в компьютерной игре такую же суперсилу благодаря REVO получает главный герой», – прокомментировала Елена Селютина, директор по коммуникациям ГК «Нові Продукти».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сыграть в REVO LOVE IS можно по ссылке.

Запуск игры был посвящен лимитированной версии энергетического напитка – REVO LOVE IS BITTER LEMON. Напиток выпускается в банке 0,5 литра и имеет провокационный и дерзкий дизайн в розовом цвете. Также на банке размещен QR-код с игрой.

Расскажите друзьям про новость