Бренд энергетических напитков создал 8-битную игру с киевским микрорайоном «ПОХ»
28 Июл 2023, 17:03

Бренд энергетических напитков создал 8-битную игру с киевским микрорайоном «ПОХ»

Бренд REVO создал 8-битную компьютерную игру REVO LOVE IS в поддержку новой лимитированной версии энергетического напитка с одноименным названием. Игра посвящена теме любви и эротических приключений. Реализовать идею помогли творческие партнеры ГК «Нові Продукти», которая выпускает REVO, – агентство TSD вместе с дизайнером Дмитрием Цапко.

Цель игры – пройти путь киевским микрорайоном «ПОХ» (метро Позняки-Осокорки-Харьковская), полным опасных испытаний и обрести свою любовь. По сюжету главный герой убегает из квартиры любовницы и оказывается на улице в нижнем белье. Там он вынужден бежать от взбалмошных бабушек, которые мешают молодежным развлечениям, и местной гопоты. Добывать себе одежду, «охотиться» на артефакты, которые придают ему силы, и искать банки REVO LOVE IS, выступающие самым мощным афродизиаком. В конце герой оказывается в ночном клубе, где и происходит кульминация. Игра понравится всем, кто любит Super Mario и эстетику 8-битной эпохи. Она доступна на смартфоне и на ПК.

«8-битный ретро-стиль 1980-х и 1990-х годов сейчас очень популярен, потому мы решили создать именно такую игру. Мы хотели в очередной раз доказать, что REVO любит и умеет создавать яркие истории, вызывающие искренний интерес у молодежной аудитории напитка. Игра «REVO LOVE IS» передает разбойничий визуальный стиль новой банки REVO. Алкогольно-энергетический коктейль REVO LOVE IS BITTER LEMON – это «суперсила» для получения удовольствия, которых так не хватает в повседневной жизни, особенно сейчас. А в компьютерной игре такую же суперсилу благодаря REVO получает главный герой», – прокомментировала Елена Селютина, директор по коммуникациям ГК «Нові Продукти».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сыграть в REVO LOVE IS можно по ссылке.

Запуск игры был посвящен лимитированной версии энергетического напитка – REVO LOVE IS BITTER LEMON. Напиток выпускается в банке 0,5 литра и имеет провокационный и дерзкий дизайн в розовом цвете. Также на банке размещен QR-код с игрой.

Расскажите друзьям про новость