«Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
01 Июн 2023, 11:09

«Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP

На прошлой неделе украинский массмаркет-бренд CHER’17, созданный лидерами мнений Татьяной Парфильевой и Иваном Кришталем, и fashion-бренд INTERTOP анонсировали коллаборацию вместе они представили лимитированную коллекцию обуви. В дроп вошли балетки, сандалии, босоножки и шлепки. Дополнить образ предлагают одеждой CHER’17, которая теперь также представлена в сети магазинов INTERTOP.

Также бренды выпустили совместный рекламный кампейн, в котором приняли участие известные украинские инфлюэнсерки Анна Тринчер, Саша Бо и Таня Парфильева.

А чуть позже — всколыхнули соцсети 6-ти серийным оммажем на культовый сериал «Секс и город». Все серии можно посмотреть здесь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

MMR узнал об идее коллаборации, съемках сериала-омажа и результатах промокампании — подробностями эксклюзивно поделились Таня Парфильева, соосновательница бренда CHER’17, и Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine.

Как появилась идея коллаборации CHER’17 и INTERTOP?

Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP

Антон Бокий: INTERTOP всегда открыт для коллабораций и имеет большой опыт таких проектов: здесь и благотворительная коллекция совместно с UNITED24, и коллаборация с мультфильмом «Мавка. Лісова пісня», и коллекция с музыкальной группой KALUSH.

CHER’17 давно хотели начать производство и продажу обуви, и, конечно, хотели сделать это как можно качественнее и успешнее. А с кем это начинать, как не с самым большим фэшн-ритейлером Украины?! 😃Так пазл и сложился, вместе мы сделали коллекцию летней обуви.

Но на этом не остановились и расширили наше сотрудничество: кроме обуви из общей коллекции, в магазинах и онлайн-платформах INTERTOP представлена одежда CHER’17. Таким образом, клиенты могут собрать тотал лук с вещами бренда: платьями, костюмами, топами и стильной обувью на разные случаи.

Вообще, когда в визии INTERTOP указано «объединить всех, кто создает и потребляет фэшн, на открытой технологической платформе», такие коллаборации проходят очень легко и с большим удовольствием.

CHER’17 давно хотели начать производство и продажу обуви, и, конечно, хотели сделать это как можно качественнее и успешнее. А с кем это начинать, как не с самым большим фэшн-ритейлером Украины?!
Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP

Почему решили создать рекламную кампанию именно в стиле сериала «Секс в большом городе»? Кто стал инициатором?

Таня Парфильева
соосновательница бренда
CHER’17

Таня Парфильева: В этом году ровно 25 лет культовому сериалу «Секс в большом городе», а главная героиня влюблена в обувь — здесь сложился настоящий perfect match. Сначала мы подумали, что только наш продуктовый ролик будет в этом стиле. А позже пришла идея снять оммаж на культовые серии сериала с нативной интеграцией нашей коллаборации.

Мы очень рады, что INTERTOP доверились нам и поддержали эту достаточно смелую креативную идею. Кстати, режиссером сериала стал Евгений Таллер — именно он предложил озвучить героинь профессиональными актрисами дубляжа, которые в оригинале озвучивали этот сериал на украинском.

В этом году ровно 25 лет культовому сериалу «Секс в большом городе», а главная героиня влюблена в обувь — здесь сложился настоящий perfect match.
Таня Парфильева
соосновательница бренда CHER’17

Кого привлекали для создания коллаборации CHER’17 и INTERTOP?

Антон Бокий: Если говорить конкретно о технической и производственной составляющей, то работала непосредственно команда CHER’17 и INTERTOP. Планирование коллекции в условиях полномасштабной войны — сложный процесс, который нуждается в тщательной подготовке и скорости. Мы встретились еще в начале декабря 2022 года — команда CHER’17 и отдел коммерции и маркетинга INTERTOP. Мы четко и подробно спланировали коллекцию: проговорили дизайн вещей, силуэты, целевую аудиторию коллекции и т.д. Далее начался стандартный процесс создания, договоренности с фабриками, первые образцы. Потом начали создавать коммуникационную стратегию и визуал.

Мы решили выйти не просто с обычным рекламным роликом (хотя он набрал уже более 600 000 просмотров органически) и ки вижуалами, а создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию. Соответственно, у нас была запланирована этапность в коммуникации. Если коротко, то это анонсирование, выход с рекламным роликом, поддержка от инфлюэнсеров и сериал-оммаж. Но это еще не конец…

Новость по теме
«Телочки» спасут мир и стеб про 45 кг: экспертный разбор кампании CHER’17

Почему именно сериал-омаж? Вы вдохновились чем-то похожим, или это исключительно ваша идея?

Таня Парфильева: В наше время сложно придумать велосипед, но ничего похожего в инфопространстве раньше не видела. По крайней мере, в качестве рекламной кампании. Также большинство клиентов отметили, что идея очень свежая, и им впервые хочется посмотреть рекламу до конца. Более того — они с большим нетерпением ожидали каждую новую серию.

Какие результаты данного промо? Потребовалось ли дополнительное продвижение сериала-оммажа? Все ли это происходило органично?

Таня Парфильева: Результат нас приятно удивил. Мы были уверены, что аудитория оценит, но все равно не ожидали, что люди будут в прямом смысле слова требовать продолжения, а количество репостов станет рекордным. Мы попали в яблочко с идеей, и органический охват рос на глазах. В целом, учитывая все соцсети CHER’17 и INTERTOP, охват составил около 6 000 000 уникальных пользователей и продолжает расти прямо сейчас. Ролики стали в хорошем смысле вирусными. А первые две серии набрали более 1 000 000 просмотров.

Учитывая все соцсети CHER’17 и INTERTOP, охват составил около 6 000 000 уникальных пользователей и продолжает расти прямо сейчас.
Таня Парфильева
соосновательница бренда CHER’17

Можно ли ожидать продолжения коллаборации в будущем?

Антон Бокий: Для CHER’17 работать с обувью — новый опыт, поэтому, прежде всего, мы будем отталкиваться именно от результатов этой дропа и клиентского опыта. Но мы уже видим, что коллекция пользуется большим успехом, а продажи растут неделю за неделей. Но будет ли коллекция осень-зима — пусть это останется пока маленьким секретом. Так интереснее будет.

На самом деле эта коллаборация — тот случай, когда два украинских бренда объединились и поддержали друг друга для того, чтобы создать нечто особенное, качественное, стильное, а главное доступное для всех украинок. Спасибо команде CHER’17!

Расскажите друзьям про новость