«Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
01 Июн 2023, 11:09

«Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP

На прошлой неделе украинский массмаркет-бренд CHER’17, созданный лидерами мнений Татьяной Парфильевой и Иваном Кришталем, и fashion-бренд INTERTOP анонсировали коллаборацию вместе они представили лимитированную коллекцию обуви. В дроп вошли балетки, сандалии, босоножки и шлепки. Дополнить образ предлагают одеждой CHER’17, которая теперь также представлена в сети магазинов INTERTOP.

Также бренды выпустили совместный рекламный кампейн, в котором приняли участие известные украинские инфлюэнсерки Анна Тринчер, Саша Бо и Таня Парфильева.

А чуть позже — всколыхнули соцсети 6-ти серийным оммажем на культовый сериал «Секс и город». Все серии можно посмотреть здесь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

MMR узнал об идее коллаборации, съемках сериала-омажа и результатах промокампании — подробностями эксклюзивно поделились Таня Парфильева, соосновательница бренда CHER’17, и Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine.

Как появилась идея коллаборации CHER’17 и INTERTOP?

Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP

Антон Бокий: INTERTOP всегда открыт для коллабораций и имеет большой опыт таких проектов: здесь и благотворительная коллекция совместно с UNITED24, и коллаборация с мультфильмом «Мавка. Лісова пісня», и коллекция с музыкальной группой KALUSH.

CHER’17 давно хотели начать производство и продажу обуви, и, конечно, хотели сделать это как можно качественнее и успешнее. А с кем это начинать, как не с самым большим фэшн-ритейлером Украины?! 😃Так пазл и сложился, вместе мы сделали коллекцию летней обуви.

Но на этом не остановились и расширили наше сотрудничество: кроме обуви из общей коллекции, в магазинах и онлайн-платформах INTERTOP представлена одежда CHER’17. Таким образом, клиенты могут собрать тотал лук с вещами бренда: платьями, костюмами, топами и стильной обувью на разные случаи.

Вообще, когда в визии INTERTOP указано «объединить всех, кто создает и потребляет фэшн, на открытой технологической платформе», такие коллаборации проходят очень легко и с большим удовольствием.

CHER’17 давно хотели начать производство и продажу обуви, и, конечно, хотели сделать это как можно качественнее и успешнее. А с кем это начинать, как не с самым большим фэшн-ритейлером Украины?!
Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP

Почему решили создать рекламную кампанию именно в стиле сериала «Секс в большом городе»? Кто стал инициатором?

Таня Парфильева
соосновательница бренда
CHER’17

Таня Парфильева: В этом году ровно 25 лет культовому сериалу «Секс в большом городе», а главная героиня влюблена в обувь — здесь сложился настоящий perfect match. Сначала мы подумали, что только наш продуктовый ролик будет в этом стиле. А позже пришла идея снять оммаж на культовые серии сериала с нативной интеграцией нашей коллаборации.

Мы очень рады, что INTERTOP доверились нам и поддержали эту достаточно смелую креативную идею. Кстати, режиссером сериала стал Евгений Таллер — именно он предложил озвучить героинь профессиональными актрисами дубляжа, которые в оригинале озвучивали этот сериал на украинском.

В этом году ровно 25 лет культовому сериалу «Секс в большом городе», а главная героиня влюблена в обувь — здесь сложился настоящий perfect match.
Таня Парфильева
соосновательница бренда CHER’17

Кого привлекали для создания коллаборации CHER’17 и INTERTOP?

Антон Бокий: Если говорить конкретно о технической и производственной составляющей, то работала непосредственно команда CHER’17 и INTERTOP. Планирование коллекции в условиях полномасштабной войны — сложный процесс, который нуждается в тщательной подготовке и скорости. Мы встретились еще в начале декабря 2022 года — команда CHER’17 и отдел коммерции и маркетинга INTERTOP. Мы четко и подробно спланировали коллекцию: проговорили дизайн вещей, силуэты, целевую аудиторию коллекции и т.д. Далее начался стандартный процесс создания, договоренности с фабриками, первые образцы. Потом начали создавать коммуникационную стратегию и визуал.

Мы решили выйти не просто с обычным рекламным роликом (хотя он набрал уже более 600 000 просмотров органически) и ки вижуалами, а создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию. Соответственно, у нас была запланирована этапность в коммуникации. Если коротко, то это анонсирование, выход с рекламным роликом, поддержка от инфлюэнсеров и сериал-оммаж. Но это еще не конец…

Новость по теме
«Телочки» спасут мир и стеб про 45 кг: экспертный разбор кампании CHER’17

Почему именно сериал-омаж? Вы вдохновились чем-то похожим, или это исключительно ваша идея?

Таня Парфильева: В наше время сложно придумать велосипед, но ничего похожего в инфопространстве раньше не видела. По крайней мере, в качестве рекламной кампании. Также большинство клиентов отметили, что идея очень свежая, и им впервые хочется посмотреть рекламу до конца. Более того — они с большим нетерпением ожидали каждую новую серию.

Какие результаты данного промо? Потребовалось ли дополнительное продвижение сериала-оммажа? Все ли это происходило органично?

Таня Парфильева: Результат нас приятно удивил. Мы были уверены, что аудитория оценит, но все равно не ожидали, что люди будут в прямом смысле слова требовать продолжения, а количество репостов станет рекордным. Мы попали в яблочко с идеей, и органический охват рос на глазах. В целом, учитывая все соцсети CHER’17 и INTERTOP, охват составил около 6 000 000 уникальных пользователей и продолжает расти прямо сейчас. Ролики стали в хорошем смысле вирусными. А первые две серии набрали более 1 000 000 просмотров.

Учитывая все соцсети CHER’17 и INTERTOP, охват составил около 6 000 000 уникальных пользователей и продолжает расти прямо сейчас.
Таня Парфильева
соосновательница бренда CHER’17

Можно ли ожидать продолжения коллаборации в будущем?

Антон Бокий: Для CHER’17 работать с обувью — новый опыт, поэтому, прежде всего, мы будем отталкиваться именно от результатов этой дропа и клиентского опыта. Но мы уже видим, что коллекция пользуется большим успехом, а продажи растут неделю за неделей. Но будет ли коллекция осень-зима — пусть это останется пока маленьким секретом. Так интереснее будет.

На самом деле эта коллаборация — тот случай, когда два украинских бренда объединились и поддержали друг друга для того, чтобы создать нечто особенное, качественное, стильное, а главное доступное для всех украинок. Спасибо команде CHER’17!

Расскажите друзьям про новость