Провокационная кампания с Сантой-геем. Результаты голосования
06 Дек 2021, 13:04

Провокационная кампания с Сантой-геем. Результаты голосования

Posten (норвежская почтовая служба) совместно с агентством POL и продакшном B-Reel Films выпустили рождественскую кампанию под названием «Когда Гарри встретил Санту», посвященную однополой любви между Сантой и главным героем Гарри. В комментариях под публикацией Facebook разгорелась заядлая дискуссия экспертов о рожденственском креативе. 

Мы предложили нашим читателям оценить нестандартный рождественский креатив с Сантой-геем.

Мы получили 130 ответов. Делимся результатами голосования:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • 50% поставили оценку «круто» данному креативу
  • 32,3% считают, что данный ролик — «зашквар»
  • 17,7% выразили более нейтральную позицию и оценили креатив как «нормально»

Предлагаем посмотреть ролик еще раз:

Расскажите друзьям про новость