Провокационная кампания с Сантой-геем. Результаты голосования
06 Дек 2021, 13:04

Провокационная кампания с Сантой-геем. Результаты голосования

Posten (норвежская почтовая служба) совместно с агентством POL и продакшном B-Reel Films выпустили рождественскую кампанию под названием «Когда Гарри встретил Санту», посвященную однополой любви между Сантой и главным героем Гарри. В комментариях под публикацией Facebook разгорелась заядлая дискуссия экспертов о рожденственском креативе. 

Мы предложили нашим читателям оценить нестандартный рождественский креатив с Сантой-геем.

Мы получили 130 ответов. Делимся результатами голосования:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • 50% поставили оценку «круто» данному креативу
  • 32,3% считают, что данный ролик — «зашквар»
  • 17,7% выразили более нейтральную позицию и оценили креатив как «нормально»

Предлагаем посмотреть ролик еще раз:

Расскажите друзьям про новость