Редакторы Quartz и ранее публиковали выдержки из рабочих диалогов. Как отмечают авторы проекта, эксперимент получил очередную фазу, а потому выдержки из обсуждений материалов до и после публикации журналистами теперь обрели форму подкаста Actuality. 16-минутные аудиоролики создаются глубоко тематическими и зачастую являются миксом исторических фактов и бизнес-аналитики. На момент написания материала на канале подкаста доступно три выпуска.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025