Редакторы Quartz и ранее публиковали выдержки из рабочих диалогов. Как отмечают авторы проекта, эксперимент получил очередную фазу, а потому выдержки из обсуждений материалов до и после публикации журналистами теперь обрели форму подкаста Actuality. 16-минутные аудиоролики создаются глубоко тематическими и зачастую являются миксом исторических фактов и бизнес-аналитики. На момент написания материала на канале подкаста доступно три выпуска.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными