Редакторы Quartz и ранее публиковали выдержки из рабочих диалогов. Как отмечают авторы проекта, эксперимент получил очередную фазу, а потому выдержки из обсуждений материалов до и после публикации журналистами теперь обрели форму подкаста Actuality. 16-минутные аудиоролики создаются глубоко тематическими и зачастую являются миксом исторических фактов и бизнес-аналитики. На момент написания материала на канале подкаста доступно три выпуска.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025