Редакторы Quartz и ранее публиковали выдержки из рабочих диалогов. Как отмечают авторы проекта, эксперимент получил очередную фазу, а потому выдержки из обсуждений материалов до и после публикации журналистами теперь обрели форму подкаста Actuality. 16-минутные аудиоролики создаются глубоко тематическими и зачастую являются миксом исторических фактов и бизнес-аналитики. На момент написания материала на канале подкаста доступно три выпуска.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025