Редакторы Quartz и ранее публиковали выдержки из рабочих диалогов. Как отмечают авторы проекта, эксперимент получил очередную фазу, а потому выдержки из обсуждений материалов до и после публикации журналистами теперь обрели форму подкаста Actuality. 16-минутные аудиоролики создаются глубоко тематическими и зачастую являются миксом исторических фактов и бизнес-аналитики. На момент написания материала на канале подкаста доступно три выпуска.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025