Wieden+Kennedy Portland создали второй ролик в рамках кампании «Make A Smellmitment». Устроив дружескую конкуренцию, каждый герой продвигает свой аромат, который подходит разным типам мужчин. Как отметил представитель бренда, «легионы парней все еще пытаются понять, какими мужчинами они хотят стать, и Old Spice всегда рядом, чтобы поддержать их».
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры