Чтобы отметить запуск сериала Цитадель: Диана на Amazon Prime Video, агентство Ogilvy Milan превратило балконы бабушек в шпионские штаб-квартиры в итальянском городе Лукка, чтобы воплотить лозунг сериала: «Каждый может быть шпионом».
Во время фестиваля Lucca Comics & Games, который проходил с 31 октября по 3 ноября, посетители имели возможность увидеть балконы исторического центра Лукки, превращенные в посты наблюдения.
Фасады украшали шутливые сообщения типа «Шпион — это здесь традиция» или «Шпионы никогда не выходят на пенсию». Эти лозунги, грамотно размещенные на балконах, отсылали к сериалу, одновременно использовали стереотип об итальянских бабушках, которые со своих балконов наблюдают за окрестностями.
Используя балконы как рекламное пространство, эта креативная кампания превратила историческую архитектуру маленького города в настоящие медиа. Бабушки играли в игру по полной, общаясь с прохожими, задавая «подозрительные» вопросы и предлагая сюрпризы.
С более чем 800 000 посетителями в течение фестиваля, кампания привлекла внимание многих поклонников поп-культуры.