Впервые, два представителя Old Spice, Терри Крюс и Исайя Мустафа, появились в рекламе вместе. Новая кампания предлагает покупателям выбрать аромат для своего типа личности, ассоциируя себя с одним из двух героев — громким, мускулистым Крюсом или дамским угодником Мустафой. Новые семь роликов от Wieden + Kennedy будут запущены в течение осени, рекламируя три самых популярных аромата бренда — Timber, Swagger и Bearglove.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана