Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
14 Ноя 2024, 12:48

Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA

IKEA представила кампанию, которая показывает, что каждый третий норвежец плохо спит в кровати бренда.

На это, конечно, есть много разных причин. В ролике показано все: от младенцев с коликами, ссор с любимым человеком, до храпящих партнеров — лишь некоторые из причин, почему треть страны время от времени не может хорошо спать.

«Мы понимаем, что спать не всегда легко. Жизнь мешает, и тогда хорошая подушка или правильный матрас часто не помогают. Если мы собираемся говорить о важности сна, важно также показать, что мы понимаем, что спать не всегда так легко», — говорит Селин Кенсли, менеджер по маркетингу IKEA Norway.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также состоит из серии роликов, показывающих, как продукция IKEA может решить как незначительные, так и значительные проблемы со сном.

Расскажите друзьям про новость