Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
14 Ноя 2024, 12:48

Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA

IKEA представила кампанию, которая показывает, что каждый третий норвежец плохо спит в кровати бренда.

На это, конечно, есть много разных причин. В ролике показано все: от младенцев с коликами, ссор с любимым человеком, до храпящих партнеров — лишь некоторые из причин, почему треть страны время от времени не может хорошо спать.

«Мы понимаем, что спать не всегда легко. Жизнь мешает, и тогда хорошая подушка или правильный матрас часто не помогают. Если мы собираемся говорить о важности сна, важно также показать, что мы понимаем, что спать не всегда так легко», — говорит Селин Кенсли, менеджер по маркетингу IKEA Norway.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также состоит из серии роликов, показывающих, как продукция IKEA может решить как незначительные, так и значительные проблемы со сном.

Расскажите друзьям про новость