Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
14 Ноя 2024, 16:40

Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год

Depositphotos, ведущая мировая платформа стокового контента, опубликовала свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2025: Расширяя горизонты».

В сотрудничестве с экспертами индустрии в Depositphotos исследовали ключевые эстетики, темы и концепции на следующий год, чтобы предложить брендам и создателям контента новые идеи, которые помогут более эффективно привлекать аудиторию и выделяться на рынке.

Следующий год для креативной индустрии будет полон отсылок к разным эпохам, философиям и художественным течениям. Высокотехнологичное, ультрасовременное искусство будет сосуществовать с древней традиционной концепцией ваби-саби. Истории в стиле нуар будут идти бок о бок с гиперсентиментализмом, изображающим повседневную жизнь в теплых, светлых тонах. TikTok привнесет эстетику «дружественного хаоса», а развитие ИИ-технологий проложит путь для проектов, сочетающих фантазию с реальностью. В конце концов, люди попытаются сложить все фрагменты пазла вместе, наблюдая за миром с высоты птичьего полета.

Команда проанализировала поисковые запросы 42M+ клиентов в библиотеке из 300M+ файлов, изучила динамическую маркетинговую и креативную среду и пообщалась с ведущими профессионалами в этих отраслях. Результатом стали семь креативных трендов, дополненных аналитикой, экспертными комментариями и эксклюзивными коллекциями контента.

Главные тренды 2025 года

1. Новая современность

Этот тренд предполагает смешивание техник типа гиперреализма и скетча, а также использование нестандартных цветовых палитр, привлекающих внимание яркостью и необычностью.

2. Клатеркор

Винтажный максимализм в выборе изображений, эклектика в композиции и нотка ностальгии в музыкальном сопровождении — этот тренд подойдет любому бренду, который не боится быть аутентичным и чудным.

3. Гиперсентиментализм

Поскольку интерес аудитории к сентиментальным нарративам растет, кампании, которые сосредотачиваются на чувствах клиентов, а не на их реальных потребностях, имеют больше шансов на успех.

4. Искусство, рожденное ИИ

Популярность поискового запроса «ИИ-искусство» в этом году выросла более чем на 1600%. Генеративное искусство — это реалистические, высокодетализованные изображения вещей, которых не существует в реальном мире, а также использование нескольких узнаваемых стилей в пределах одного креативного проекта.

5. Изящная гармония

Тренд «Изящная гармония» отсылает к традиционным искусствам и философским течениям, таким как ваби-саби и икигай. Традиционные азиатские концепции жизни в гармонии с окружающей средой приобретут новое значение в коммуникации брендов в 2025 году. Они будут вдохновлять аудиторию сделать повседневную жизнь более спокойной и комфортной, а также наполнять кампании оптимистическим настроением.

6. Навстречу темноте

Темная мистика все чаще становится центральной темой визуальной коммуникации брендов. Готика, темное барокко, панк, постапокалипсис — все эти недавно возрожденные эстетики объединяет таинственная атмосфера, темная цветовая гамма и концепция перехода.

7. Взгляд с высоты

В 2025 году люди будут нуждаться в более глубоком понимании контекстов, поэтому изображения, снятые с высших точек, которые позволяют увидеть сцены во всей полноте, непременно будут привлекать зрителей.

Чтобы предложить практические советы, команда Depositphotos сотрудничала с опытными креаторами, которые успешно используют эти тренды в работе.

Ознакомиться со всеми трендами можно по ссылке.

Расскажите друзьям про новость