Wieden+Kennedy Portland создали второй ролик в рамках кампании «Make A Smellmitment». Устроив дружескую конкуренцию, каждый герой продвигает свой аромат, который подходит разным типам мужчин. Как отметил представитель бренда, «легионы парней все еще пытаются понять, какими мужчинами они хотят стать, и Old Spice всегда рядом, чтобы поддержать их».
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров