Wieden+Kennedy Portland создали второй ролик в рамках кампании «Make A Smellmitment». Устроив дружескую конкуренцию, каждый герой продвигает свой аромат, который подходит разным типам мужчин. Как отметил представитель бренда, «легионы парней все еще пытаются понять, какими мужчинами они хотят стать, и Old Spice всегда рядом, чтобы поддержать их».
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian