05 Сен 2015, 10:24

Honda использовала японское «коллективное действие» в рекламе нового HR-V.

Автопроизводитель запускает продажи новой модели в Великобритании, к чему приурочил минутный ролик с невероятно точной хореографией, созданный лондонским агентством Mcgarrybowen London. В видео, срежиссированном Кимом Геригом из Somesuch, снимается 60 людей, которые вышагивают и распахивают одежду с поразительной синхронностью. Действо происходит под трек из 90-х от General Levy вокруг белой HR-V. Ролик снимали на лондонской Wembley Arena после шести недель репетиций. «Коллективное действие» или Shuudan Koudou — это традиционное японский «спорт», по которому ежегодно проходят соревнования. Согласно представителю агентства, таким образом Honda показывает инженерную точность новой модели и подчеркивает, как машина «идет в ногу с жизнью людей». Ролик покажут в кинотеатрах и телевиденьи Великобритании. Кампания также включает печатный, цифровой и онлайн-контент.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео