Honda использовала японское «коллективное действие» в рекламе нового HR-V.
05 Сен 2015, 10:24

Honda использовала японское «коллективное действие» в рекламе нового HR-V.

Автопроизводитель запускает продажи новой модели в Великобритании, к чему приурочил минутный ролик с невероятно точной хореографией, созданный лондонским агентством Mcgarrybowen London. В видео, срежиссированном Кимом Геригом из Somesuch, снимается 60 людей, которые вышагивают и распахивают одежду с поразительной синхронностью. Действо происходит под трек из 90-х от General Levy вокруг белой HR-V. Ролик снимали на лондонской Wembley Arena после шести недель репетиций. «Коллективное действие» или Shuudan Koudou — это традиционное японский «спорт», по которому ежегодно проходят соревнования. Согласно представителю агентства, таким образом Honda показывает инженерную точность новой модели и подчеркивает, как машина «идет в ногу с жизнью людей». Ролик покажут в кинотеатрах и телевиденьи Великобритании. Кампания также включает печатный, цифровой и онлайн-контент.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость