05 Сен 2015, 10:24

Honda использовала японское «коллективное действие» в рекламе нового HR-V.

Автопроизводитель запускает продажи новой модели в Великобритании, к чему приурочил минутный ролик с невероятно точной хореографией, созданный лондонским агентством Mcgarrybowen London. В видео, срежиссированном Кимом Геригом из Somesuch, снимается 60 людей, которые вышагивают и распахивают одежду с поразительной синхронностью. Действо происходит под трек из 90-х от General Levy вокруг белой HR-V. Ролик снимали на лондонской Wembley Arena после шести недель репетиций. «Коллективное действие» или Shuudan Koudou — это традиционное японский «спорт», по которому ежегодно проходят соревнования. Согласно представителю агентства, таким образом Honda показывает инженерную точность новой модели и подчеркивает, как машина «идет в ногу с жизнью людей». Ролик покажут в кинотеатрах и телевиденьи Великобритании. Кампания также включает печатный, цифровой и онлайн-контент.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео