Тренды недели. Топ — 10 маркетинговых трендов, которые определят 2016 год
Мы уже писали о тренадах в социальных медиа и онлайн-маркетинге, которые ждут индустрию в следующем году. В этот раз Дениэл Ньюман, Co-CEO V3B, написал о трендах маркетингового рынка в целом. Он советует использовать модель клиентского опыта, работать с виртуальной реальностью и 3D-технологиями, признать блокировщики рекламы и использовать клиентоцентричные инсайты для контента и вовлечения в соцсетях. Мобайл, видео, большие данные и еще много все ждет нас уже через год. Готовьтесь и работайте на результат.
Видео недели. Nike встретил зиму эпическим видео
Wieden + Kennedy Portland и режиссер Стива Роджерс вместе со звездами спорта сняли настоящее вирусное видео. С 29 октября ролик на YouTube собрал почти 9 млн просмотров, так что вперед смотреть, если вы этого еще не видели. В качестве бонуса бренд представил making-of, в котором спортсмены вспомнили самые яркие зимние дни.
«Взрыв мозга» недели. Ирина Шейк «взорвала мозг» в рекламе джинсов
Нельзя заниматься спортом в джинсах? Итальянский ритейлер REPLAY решил опровергнуть этот миф, и пригласил супермодель Ирину Шейк заняться йогой в своих джинсах. У очевидцев это вызвало «взрыв мозга», а ролик «взорвал интернет» (ну почти).
Социальный катаклизм недели. Тревожная масса: сырочки, которые взорвали сеть
Любите твороженные сырки? А распаковывать вымокшую в сахарном сиропе бумажную обертку? Главный редактор Delo.UA Катерина Венжик поделилась душевной болью и народ ее всецело разделил: 6,5 тыс. лайков и почти 300 репостов. Мы спросили у Сергея Дидковского из «Ольшанский и партнеры», Егора Солодкого, маркетолога Fly Technology, и Виктории Макаровой из Plus One Digital Agency: почему материал взлетел? способны ли компании на быструю реакцию и какова должна быть их инфраструктура для этого? Проще говоря, читайте в материале разбор хита соцсетей.
PR-принципы недели. Шесть аксиом public relations для предпринимателей
Марина Стародубская, ACIPR, управляющий партнер коммуникационной компании TLFRD Ukraine, научный руководитель программ управленческого развития по PR KMBS, написала для предпринимателей гайд по базовым принципам построения и защиты корпоративной репутации.
Откровение недели. Больше свободы? Выше скорость? Меньше стресса? Больше личных инвестиций?
Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub, куда входит и MMR, рассказала о своем опыте перехода из роли наемного менеджера в статус владельца, а также о команде, которая пошла за ней. Потенциальные инвесторы «Экономики» характеризовали команду так: «У вас тут и в стране, и в отрасли, и в бизнесе (компании) такая степень неопределенности, а вы не унываете. Такие веселые, жизнерадостные труженики».
Назначение недели. У телеканала ТЕТ новый маркетинг-директор и еще 7 топов.
Денис Лущишин с 15 летним опытом работы в маркетинге на различных должностях в Coca-cola, Kraft foods, Bayadera group. За последние полтора года к телеканалу присоединилось 7 новых топ-менеджеров. Усилив команду, телеканал через неделю планирует раскрыть карты о том, каким будет новый ТЕТ.
Размышления недели. Американский пирог с начинкой из украинских марок
О попытках вывести украинский киношный продакт-плейсмент на хоть какой-то уровень с MMR поделились мыслями создатели украинской комедии Selfieparty — режиссер Любомир Левицкий и исполнительный продюсер Виталий Соболевский. Говорят, надежда на качественный кинематограф и соответствующий продакт-плейсмент есть.
Мысли о заботе недели. Customer Care по-украински: параноики, блюстители KPI и реформаторы
Если когда-то Customer Care в Украине был странным ругательством, как и общение многих компаний с клиентами, то сегодня бизнес делает успехи. Чтобы обсудить проблемы рынка Customer Care и поделится передовыми практиками, OSDirect организовала экспертную встречу «Customer Care в Украине: актуальная потребность или прихоть бизнеса». А MMR записал откровения участников рынка об уровне заботы компаний, проблемах, вызовах и инструментах.
Статья недели. Неудобные вопросы медиа-планирования в digital
Специалисты из COXO digital решили рассказать, почему мидиа-планирование в digital важно и какие подводные камни ожидают маркетологов на этом поприще. Как обойти эти камни в путеводителе по медиа-планированию на MMR.