Итальянский ритейлер REPLAY запустил международную, интегрированную кампанию для линейки джинсов Hyperskin, разрушающих фундаментальное правило вселенной: нельзя заниматься спортом в джинсах. Смелая кампания с российской супермоделью от креативщиков из 180 Amsterdam буквально «взрывает мозг» других посетителей зала, когда Шейк выполняет ряд амбициозных движений йоги. Видео снято режиссерским дуэтом «Tell No One» и Good Egg, London.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев