22 Ноя 2019, 12:27

«Лисец», «зниждець» или «велика смажка»?

Креативный баттл к Черной пятнице

В преддверии Черной пятницы бренды активизировались с рекламными кампаниями, завлекая покупателей в свои магазины. Мы решили столкнуть в креативном баттле промо-кампании сетей электроники и бытовой техники ФокстротЭльдорадоComfy и Алло. Выбирайте, чьи слоганы и месседжи звучат убедительней и привлекательней. Отметим, что креатив Фокстрота вызвал вопросы у креативного директора Tabasco Александра Смирнова. Как он отметил, 3 октября стартовала осенняя промо-кампания для Алло «Жоский Зниждець», и слоган для промо к Черной пятнице Фокстрота не отличается оригинальностью. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео