Для осенней промо-кампании «Алло» создали фильм-катастрофу
03 Окт 2019, 10:53

Для осенней промо-кампании «Алло» создали фильм-катастрофу

Кампания стартовала с 3 октября с промо-ролика «Жоский Зниждець». Как отметил креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «Перед нами стояла задача сообщить аудитории „брейкин“ новость: начинаются скидки в магазинах. После кампании „Гигантус дисконтус“ 2018 года в магазинах сети покупатели боролись за товары по доступным ценам. Это и стало инсайтом для новой кампании». «Мы входим в высокий предпраздничный сезон, в период которого происходит жесткая борьба за лояльность клиента. Приняли решение придать этому процессу киношной драматургии. Но главное — мы предлагаем действительно уникальные предложения, доступные в сети АЛЛО уже с текущего момента», — прокомментировал ролик Chief Marketing Officer «АЛЛО» Артур Матковский.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость