В этом году для рекламного сообщения компания выбрала короткий формат сообщений. Задача — однозначно, четко и быстро сообщить о большой распродаже в COMFY.
«Черная Пятница — краткосрочная активность, преимущества которой на сегодняшний день очевидны для покупателей — скидки и низкие цены. Поэтому тратить время на длинные сообщения о выгодах нет смысла. В COMFY потратили это время на подготовку реально выгодных предложений техники и обеспечение достаточного количества товара с уникальной ценой, чтобы покупатели смогли шикануть по-черному», — комментирует Head of Content and Creative Ярослав Чепурняк.
Рекламная кампания состоит из пяти роликов. Слоган — «Шикуй по-чорному в Чорну П’ятницю з COMFY». По-черному — это значит без границ и рамок. Каждое видео иллюстрирует, что на распродаже в COMFY можно позволить себе купить столько техники, что даже можно не использовать ее по назначению, а применять самыми неожиданными способами. Ролики созданы креативным агентством BANDA.
«Черная Пятница – ШИКарный период для шопинга, а для нас ШИКарный момент для размещения крутого контента. По старой, доброй, а главное — эффективной традиции мы решили создать яркий креатив для удешевления рекламного охвата. И, конечно, весь проект создавался под главным девизом нашей креативной стратегии — С УЛЫБКОЙ МЫ ВСЕГДА ПРОДАДИМ БОЛЬШЕ! Выделяться в общем потоке рекламы — это та задача, которую мы ШИКарно решили и в этой кампании», — комментирует Head of Marketing Communication Татьяна Корниенко.
Период Черной Пятницы в COMFY — с 28 ноября по 1 декабря.