«Всем ценам – лисец»: рекламная кампания Фокстрот к Черной пятнице
20 Ноя 2019, 09:00

«Всем ценам – лисец»: рекламная кампания Фокстрот к Черной пятнице

По случаю приближающейся «чёрной пятницы» Фокстрот запустил рекламную кампанию «Всем ценам – лисец». Главным персонажем выступил преобразовавшийся в супер-героя символ бренда, готовый прийти на помощь покупателям. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Интересных идей для видеоролика к Чёрной пятнице было несколько. Но самым удачным в реализации стал сюжет с нашим обновившимся и уже многим полюбившимся бренд-персонажем – лисой. А в новом (хоть и временном) образе она стала тем героем, от которого ждут чуда все покупатели, ожидающие самой большой распродажи года», – отметила Наталия Ставрати, CMO Фокстрот.  

Расскажите друзьям про новость