Почему нельзя забывать о вовлечении потребителей?
26 Дек 2015, 11:28

Почему нельзя забывать о вовлечении потребителей?

Мика Соломон, консультант по потребительскому опыту, делится несколькими кейсами

Автор материала

Компаниям необходимо постоянно помнить о вовлечении покупателей, так как оно напрямую влияет на цели бизнесов. Это путь к лояльности покупателей, к покупкам, к амбассадорству покупателей для бренда и к выгоде, ориентированной на покупателей. Мика Соломон, консультант по потребительскому опыту, спикер и автор приводит несколько примеров вовлечения брендов, от самых простых до технологичных. (via forbes.com)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Вовлекая путешественников на праздники 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня многие уезжают из дома на праздники, либо по необходимости, либо по желанию. Предоставить таким потребителям возможность принять участие в праздниках — прекрасная возможность для брендов. К примеру, один из отелей, Penha Longa, предоставляет своим постояльцам миниатюрные рождественские елки в номерах, оставляя необходимый набор игрушек и украшений, чтобы гости сами могли нарядить елку. Совершенно не технологический пример, как создать вовлечение. 

Как Google Cardboard помогает Volvo и The New York Times вовлекать своих пользователей 


Среди других примеров — вовлечение потребителей с помощью виртуальной реальности и шлема Google Cardboard. В случае с Volvo, бренд не только позволяет потребителям увидеть в деталях автомобиль, который еще находился в производстве, XC90 SUV, но и провести его тест-драйв.

The New York Times в свою очередь разослал 1.2 миллиону читателей очки виртуальной реальности, чтобы они могли быть вовлеченными в серьезные истории, выбирая свой ракурс съемки и погружаясь в визуальные аспекты истории. 

Вовлекайте потребителей, так как это делают фильмы

Подумайте о традиционных фильмах: эта форма искусства глубоко вовлекает свою аудиторию, хотя она не принимает участие в съемках. Создатели фильмов добиваются этого благодаря сценарию, актерской игре, свету и музыки и другим деталям. Возьмите на вооружение этот подход, вовлекая потребителей: раздумывая над временем, которое покупатели проведут с вашей компанией в рамках кинематографии и воплощая эти впечатления в жизнь. 

Автор
26 Дек 2015, 11:28
Расскажите друзьям про новость