Sport England вдохновляет женщин заниматься любыми упражнениями.
26 Окт 2018, 07:31

Sport England вдохновляет женщин заниматься любыми упражнениями.

Британская государственная организация выпустила третий ролик в рамках знаменитой кампании This Girl Can, посмеявшись над разными неловкими моментами, которые ассоциируются с приобретением хорошей формы. Кампания призвана достичь женщин с небольшим доходом и сильно отличается от эпического ролика прошлого года. В видео женщины пытаются привести себя в форму подручными средствами, бегая с коляской и крутят обруч в кухне под саундтрек . Решение таргетировать женщин с разным уровнем дохода было вызвано исследованием, проведенным государственным органом в течение года. «Хотя мы успешно вдохновили 3 млн женщин быть более активными со времени запуска в 2015 году, мы знали, что по некоторой причине, образы не были релевантными для жизни некоторых женщин, – отметила глава по стратегии кампании Sport England Кейт Дейл. – Были значительные расхождения, которые тревожили нас – в 2018 году намного вероятней, что вы неактивны, если вы работаете в магазине или колл-центре или делаете еще какую-нибудь рутинную, низкооплачиваемую работу, а не занимает менеджерские посты». По мнению Дейл, фокус видео и стиль «завершает трилогию» This Girl Can, которая охватила темы индивидуального спорта, командного спорта и нетрадиционного спорта. Кампания была разработана FCB Inferno. Напомним, первый ролик получил несколько Каннских Львоввключая и Glass Lion 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость