Британская государственная организация выпустила третий ролик в рамках знаменитой кампании This Girl Can, посмеявшись над разными неловкими моментами, которые ассоциируются с приобретением хорошей формы. Кампания призвана достичь женщин с небольшим доходом и сильно отличается от эпического ролика прошлого года. В видео женщины пытаются привести себя в форму подручными средствами, бегая с коляской и крутят обруч в кухне под саундтрек . Решение таргетировать женщин с разным уровнем дохода было вызвано исследованием, проведенным государственным органом в течение года. «Хотя мы успешно вдохновили 3 млн женщин быть более активными со времени запуска в 2015 году, мы знали, что по некоторой причине, образы не были релевантными для жизни некоторых женщин, – отметила глава по стратегии кампании Sport England Кейт Дейл. – Были значительные расхождения, которые тревожили нас – в 2018 году намного вероятней, что вы неактивны, если вы работаете в магазине или колл-центре или делаете еще какую-нибудь рутинную, низкооплачиваемую работу, а не занимает менеджерские посты». По мнению Дейл, фокус видео и стиль «завершает трилогию» This Girl Can, которая охватила темы индивидуального спорта, командного спорта и нетрадиционного спорта. Кампания была разработана FCB Inferno. Напомним, первый ролик получил несколько Каннских Львов, включая и Glass Lion.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025