Sport England, британская государственная организация, заявляет, что рекламная кампания «This Girl Can», запущенная год назад, вдохновила почти 3 миллиона женщин заняться спортом. В ролике женщины разных возможностей занимаются спортом под саундтрек Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Видео рекламного агентства FCB Inferno был вдохновлен исследованием, которое указало, что женщины менее склонны чем мужчины заниматься спортом. Многомиллионная кампания включала билборды, онлайн-рекламу, рекламу в печати и специальный вебсайт с информацией о том, как вести более активный образ жизни. Как отметил Sport England, 2.8 миллиона женщин в возрасте от 14 до 40 лет заявили, что увеличили физическую активность в результате кампании. По словам руководителя организации Дженни Прайс, работа еще не завершена, так как по сравнению с мужчинами, меньше женщин вовлечены в спортивные активности. Видео кампании на YouTube были просмотрены 37 миллион раз, завладев вниманием пользователей и за пределами Великобритании. Кампания вызвала дискуссии в 110 странах мира, по мнению организации.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025