24 Июн 2015, 09:50

ТОП-8 видео каннских кампаний, раскрывающих вопросы гендерного неравенства

Каннский фестиваль наградил 8 кампаний, затронувших вопросы гендерного неравенства и предубеждения в обществе.

На этой неделе в Каннах рекламная отрасль награждает лучшую рекламу за прошлый год. Впервые на фестивале представлена награда «Glass Lion», которая присуждается за работы, «которые косвенно или открыто, обращаются к вопросам неравенства или предубеждения». За новой категорией стоит Шерил Сэндберг, которая отметила изданию Business Insider, что: «Реклама не только отражает культуру, у нее есть сила ее формировать — поэтому интересно увидеть, как агентства и бренды создают контент, который разрушает гендерные стереотипы».

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Категория, в которой вручаются только «Стеклянные Львы», отметила топ-8 кампаний. Раннее MMR уже писал, что гран-при удостоился бренд Whisper за кампанию «Touch the Pickle», затрагивающую тему-стигму в индийском обществе. Общественные организации и бренды затронули такие важные темы, как домашнее насилие, темы-табу в Индии и Египте, разница в оплате женского и мужского труда. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео