Категория, в которой вручаются только «Стеклянные Львы», отметила топ-8 кампаний. Раннее MMR уже писал, что гран-при удостоился бренд Whisper за кампанию «Touch the Pickle», затрагивающую тему-стигму в индийском обществе. Общественные организации и бренды затронули такие важные темы, как домашнее насилие, темы-табу в Индии и Египте, разница в оплате женского и мужского труда.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025