Категория, в которой вручаются только «Стеклянные Львы», отметила топ-8 кампаний. Раннее MMR уже писал, что гран-при удостоился бренд Whisper за кампанию «Touch the Pickle», затрагивающую тему-стигму в индийском обществе. Общественные организации и бренды затронули такие важные темы, как домашнее насилие, темы-табу в Индии и Египте, разница в оплате женского и мужского труда.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора