Sport England запустила новую кампанию, привлекая женщин к занятию спортом.
24 Фев 2017, 12:33

Sport England запустила новую кампанию, привлекая женщин к занятию спортом.

Государственная организация выпустила ТВ-ролик в рамках второй волны кампании This Girl Can, продолжая сокращать разрыв между женщинами и мужчинами в спорте. Как и в предыдущем ролике героями стали «реальные» женщины. В новом видео от FCB Inferno бренд расширил возраст героинь, включив и 60-летних женщин. Проведенные после первой кампании исследования показали, что неуверенность и страх перед критикой присутствуют и у женщин в возрасте. Также они иногда обладают  «устарелым» взглядом о спорте, который существует для них в том виде, каким был в школе. Поэтому в ролике показаны разные виды спорта, включая прыжки на батуте и танцы. 

Напомним, первая кампания вдохновила на занятия спортом 2.8 миллионов женщин.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость