Сила контекста и опасная игра: 5Q&A Полины Толмачевой
04 Июл 2017, 11:50

Сила контекста и опасная игра: 5Q&A Полины Толмачевой

О Пелевине, «Нашей Рябе», влиянии лунного цикла на контент, власти, сексе, смерти и подрыве старых медиаканалов

5Q&A Полины Толмачевой, директора по маркетингу FILM.UA Group и спикера Наверняка BRND Kontent Марафона, подняли из глубины коллективного неосознанного MMR образ знаменитой картины Делакруа — «Свобода на баррикадах коммуникационного рынка Украины». Мы думаем, это не из-за сексуального подтекста (Фрейд посмеивается), который Полина не избегает, не из-за красоты искусства, а благодаря духу дисрапшена с призывом «Украинские кинематографисты существуют и брендам пора это понять». До этого в 5Q&A о своем самом страшном КРІ в этом году рассказала Светлана Павелецкая.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитирует себя. Если бы была такая возможность, какую рекламу «исправили» б? 

Лично я поправила бы слоган бренда «Наша Ряба» — «Піклуючись про курочку, ми піклуємось про вас». Мое воображение сразу подсовывает жуткие картинки с птицефабрик, а еще — рассказ Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». С тех пор, как эта реклама появилась, я больше не купила ни одного товара бренда. Хотя, судя по тому, что у них большие успехи, и они до сих пор пользуются слоганом — я изначально не в их ЦА. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важен ли контекст для контента? 

Контекст — это самое важное. Об этом можно говорить бесконечно много, используя разные умные слова из области теории когнитивной психологии или теории информации, но если кратко — всегда нужно помнить, где и каким образом появится ваш контент. По какому поводу. В какой день недели и лунного цикла. Среди каких новостей. Контекст — это поле, на котором вашему продукту должно быть комфортно расти и прорастать в сознание аудитории. 

Что для вас WOW-формат на грани фола? 

Для меня это любое рискованное заявление или образ, идущий в разрез со стереотипами. Использование тем и образов, которые на самом деле интересуют и цепляют людей — власть, секс, смерть. Тут очень опасная игра — или пан, или пропал. 

На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку витамины, а вы сами с чем ассоциируете своё выступление/тему? 

С уксусом, которым погасили соду и получилась шипучка. Я очень хочу и многое делаю, чтобы нас, украинских кинематографистов, наконец-то заметили не только зрители (которые у нас есть, поверьте), но и коммуникационный рынок. Мы здесь, мы снимаем истории. Нас смотрят люди. И мы уже не просто междусобойчик для непризнанных гениев, а мощный медийный канал. 

Назовите 3 из 10 причин, о которых расскажете на Марафоне: почему бренды любят кино? 

Бренды любят кино, потому что это важнейшее из искусств, и оно воздействует на все 5 чувств человека. 

Это самый совершенный в истории человечества способ рассказывать истории. И оно дает возможность стать частью захватывающего контента. 

Потому что кино — это правильный контекст, который может усилить любые сообщения.

P.S. Узнайте остальные 7 причин 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость