Наверняка BRND Kontent Марафон: 84% усвояемости бренда
21 Июн 2017, 15:51

Наверняка BRND Kontent Марафон: 84% усвояемости бренда

Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или энергетик для продвижения брендов

Традиционная прямая реклама и колхоз-маркетинг в стиле «подешевело», «только сегодня» и «ну купи, ну пожалуйста» больше не работают. Информационный шум глушит любые стандартные ходы.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, КРЕАТИВ, WOW-ФОРМАТЫ НА ГРАНИ ФОЛА – ОТВЕТ И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ.

Такой контент не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается. Headline ивента – «84% усвояемости бренда»*. Именно столько клиентов полагаются на нативную рекламу во время совершения покупок. Но речь пойдет не только о нативке, но и о грандиозных спецпроектах, нестандартных промо и мультиплатформенных проектах максимального радиуса действия. 

*По данным Guy Yagur, Head Of Export Il, Outbrain.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ПРОГРАММА

Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или даже энергетик для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости. 


14 июля

1 день – 4 блока – 20 мин. на выступление


Блок «Стимуляторы» — о трендах брендированного контента и построении стратегии с расчетом на нестандартные шаги. 

Блок «Биодобавки» — поток коротких выступлений медиаплощадок и разбор на составляющие самых эффективных кейсов бренд-контента. 

Блок «Витамины» расскажет об одной из наибольших полезностей в промо — о видеоконтенте. С максимально вирусным результатом и минимально затратным бюджетом (кейсы из практики). 

В блок «Энергетики» вошли форматы wow и мультиплатформенные проекты.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость